Моторы SEANOVO
двухтактные
Сейчас я хочу быстро рассказать о том, что нужно знать при
пользовании двухтактными моторами из собственного опыта.
В моторы для лодок Сианово двухтактные 5 лошадиных сил входит
в комплект выносной топливный бак на 12 литров. Очень нужная вещь, если вы
уходите на рыбалку на целый день. Да и на волне ,например, залить во встроенный
бак из пластиковой бутылки бензин вообще не вариант, а топливо может
закончиться в самый неподходящий момент и лодка остается неуправляемой вдали от
берега и вас несет на камни или кусты – ситуация неприятная – решается выносным
баком.
Редуктор – не забывайте менять масло раз в сезон, желательно
осенью, перед зимой. Вполне вероятно, после намотки на винт лески или плетенки,
а чаще сетки произойдет сжимание сальника и попадание воды в редуктор. Зимой
вода замерзнет и поломка редуктора гарантирована. Лучше поменять масло осенью,
до морозов.
Не забывайте залить масло в бензин. Не перебарщивайте и не
сушите двигатель – золотая середина здесь будет лучше всего. Не оставляйте
бензин с маслом на зиму и на долгое хранение. Помните, что масло для лодочных
моторов распадается на воду и соль. Особенно это касается, когда забыли слить
бенз из встроенного бака.
Вообще что бы вы понимали, в двухтактном моторе ломаться
особо нечему. Если возникает проблема с заводкой или работой движка – смените
бензин, не ушла проблема – смените свечи( не проверьте, а смените!). Проблема
не ушла – везите в сервис.
Берегите ручку для переключения передач. Мотор можно возить в
любом положении, но на кочках сломать можно ручку запросто.
Заводить лодочный двухтактный мотор нужно примерно как и
бензопилу. Вначале минимум бенза и максимум воздуха. Дергаем веревку коротко и
резко, после того как фыркнуло – добавляем газ и убавляем воздух. На горячую –
наоборот. Если все таки перелили бензин в карбюратор, лучше немного погулять и подождать,
пока в конце концов вы найдете оптимальное положение, в котором мотор наиболее
хорошо заводится.
Если вдруг мотор стал гудеть, а хода нет, не пугайтесь –
возможно вы где то налетели винтом на камень. Сейчас новые винты идут как
расходники – они просто проворачиваются. Раньше вы бы попали на ремонт
редуктора.
Поставьте и не ленитесь менять фильтрик от бака к мотору.
Такие фильтры стоят недорого в отличии от встроенных в мотор, а чистое топливо
продлит срок службы вашего мотора.
Следите внимательно за струей воды из мотора, особенно если
лазите по жабовникам. Забить водяное охлаждение и перегреть после этого мотор –
раз плюнуть.
Ну и главный совет при эксплуатации в принципе любой техники
– не давайте пользоваться другим людям, даже лучшим друзьям и родственникам, и
тогда мотор прослужит долго и счастливо.
Для того, что бы наши клиенты не испытывали неудобств при
обкатке и последующей эксплуатации моторов, мы комплектуем их бесплатно маслами
MOTUL. Одно
добавляем в бензин, другое для замены после обкатки в редуктор.