Заказать звонок
Режим работы:
в будние дни с 9:00 до 17:00
в выходные не работает

Моторы SEANOVO двухтактные

Моторы SEANOVO двухтактные

Сейчас я хочу быстро рассказать о том, что нужно знать при пользовании двухтактными моторами из собственного опыта.

В моторы для лодок Сианово двухтактные 5 лошадиных сил входит в комплект выносной топливный бак на 12 литров. Очень нужная вещь, если вы уходите на рыбалку на целый день. Да и на волне ,например, залить во встроенный бак из пластиковой бутылки бензин вообще не вариант, а топливо может закончиться в самый неподходящий момент и лодка остается неуправляемой вдали от берега и вас несет на камни или кусты – ситуация неприятная – решается выносным баком.

Редуктор – не забывайте менять масло раз в сезон, желательно осенью, перед зимой. Вполне вероятно, после намотки на винт лески или плетенки, а чаще сетки произойдет сжимание сальника и попадание воды в редуктор. Зимой вода замерзнет и поломка редуктора гарантирована. Лучше поменять масло осенью, до морозов.

Не забывайте залить масло в бензин. Не перебарщивайте и не сушите двигатель – золотая середина здесь будет лучше всего. Не оставляйте бензин с маслом на зиму и на долгое хранение. Помните, что масло для лодочных моторов распадается на воду и соль. Особенно это касается, когда забыли слить бенз из встроенного бака.

Вообще что бы вы понимали, в двухтактном моторе ломаться особо нечему. Если возникает проблема с заводкой или работой движка – смените бензин, не ушла проблема – смените свечи( не проверьте, а смените!). Проблема не ушла – везите в сервис.

Берегите ручку для переключения передач. Мотор можно возить в любом положении, но на кочках сломать можно ручку запросто.

Заводить лодочный двухтактный мотор нужно примерно как и бензопилу. Вначале минимум бенза и максимум воздуха. Дергаем веревку коротко и резко, после того как фыркнуло – добавляем газ и убавляем воздух. На горячую – наоборот. Если все таки перелили бензин в карбюратор, лучше немного погулять и подождать, пока в конце концов вы найдете оптимальное положение, в котором мотор наиболее хорошо заводится.

Если вдруг мотор стал гудеть, а хода нет, не пугайтесь – возможно вы где то налетели винтом на камень. Сейчас новые винты идут как расходники – они просто проворачиваются. Раньше вы бы попали на ремонт редуктора.

Поставьте и не ленитесь менять фильтрик от бака к мотору. Такие фильтры стоят недорого в отличии от встроенных в мотор, а чистое топливо продлит срок службы вашего мотора.

Следите внимательно за струей воды из мотора, особенно если лазите по жабовникам. Забить водяное охлаждение и перегреть после этого мотор – раз плюнуть.

Ну и главный совет при эксплуатации в принципе любой техники – не давайте пользоваться другим людям, даже лучшим друзьям и родственникам, и тогда мотор прослужит долго и счастливо.

Для того, что бы наши клиенты не испытывали неудобств при обкатке и последующей эксплуатации моторов, мы комплектуем их бесплатно маслами MOTUL. Одно добавляем в бензин, другое для замены после обкатки в редуктор.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.